Шоколадный бисквит с заварным кремом в помадке


Шел 3-й час ночи, было скучно и в холодильнике оставались только молоко, яйца, немного сметаны и недопитая бутылка бренди.
Нужно было что-то делать с этим)


В планах добавить этот рецепт на сайт не было, из-за чего фото будут не каждого процесса.
Ингредиенты
Яйца
Сахар
Мука
Какао-порошок
Молоко
Коньяк или бренди
Масло сливочное
Сметана

Как я уже говорила, дело было поздней ночью и точных пропорций у меня нет. 
Готовила "на глаз" - думаю, что такая проблема присутствует не только у меня.
Возле каждого этапа я постараюсь указать примерное количество продуктов.
Начинаем?)
Первое, чем мы займемся - бисквит.
Здесь все просто:
4 яйца взбиваем до густой пены
1 стакан сахара постепенно добавляем, не переставая взбивать
1 стакан муки аккуратно вводим в тесто (без миксера!!!).

У меня бисквит был "слегка шоколадный" и это не потому, что какао-порошок закончился, а просто мне так захотелось.
Я добавила его совсем чуть-чуть, примерно 1-2 чайные ложки.



Готовое тесто выливаем в форму и ставим выпекаться.
Я это сделала в мультиварке.











Даем готовому коржу остыть, а сами занимаемся пропиткой.
Здесь начинается проблема "на глаз")))
Нам нужно:
 - алкоголь
 - сахар
 - вода
Все ингредиенты смешиваем в емкости, помешивая доводим до кипения и остужаем.

Затем разрезаем наш бисквит пополам.



Пропитываем нижний корж.
Если бисквит слишком мягкий, то следите за количеством жидкости, чтобы торт в итоге не расползся.

Теперь приготовим заварной крем за 5 минут.
Мажем корж кремом и накрываем второй половинкой.
Готовим шоколадную помадку.
Нам нужно:
 - Сахар 
 - Какао-порошок
 - Масло сливочное
 - Сметана (можно молоко)

У меня часто бывает так, что шоколадную помадку для торта я готовлю из того, что есть под рукой и какого-то определенного рецепта у меня нет.
Поэтому, если вы нашли идеальную помадку для себя, то готовьте по своему рецепту))





Пропитанный, намазанный кремом торт покрываем шоколадной глазурью и оставляем до утра) 










Приятного аппетита!


ДЖЕРЕЛО

Related Posts
Previous
« Prev Post
Всі права захищені. На платформі Blogger.