ПАШТЕТ ПЕЧЕНОЧНЫЙ «ПРО ЗАПАС»



ПАШТЕТ ПЕЧЕНОЧНЫЙ «ПРО ЗАПАС»

Для обычной порции паштета нужны:

печень ( любая ) — 1кг
2-3 моркови
2-3 луковицы
200 гр сливочного масла
соль и перец
(можно ещё и чеснок, но мы любим классический печеночный паштет)
Также можно сочетать разную печень (свиную, говяжью, куриную, индюшачью) с мясом (свинина, курица).
В этот раз я использовала свиную и куриную печень.
У меня было 1,5 кг свиной и 1 кг куриной…..около 1 кг моркови, 6 луковиц, 3 пачки масла по 180 гр.

Печень очищаем от пленки и протоков…режем на небольшие куски….


Морковь и лук тоже разрезаем, чтобы в дальнейшем пропустить через мясорубку и потушить….
Кстати…лук можно просто мелко нашинковать и не пропускать через мясорубку.

Пропускаем через мясорубку морковь и лук.
Можно и в электрической мясорубке….но мне лень её доставать….
Старый дедовский способ мне роднее )))))))

На подсолнечном масле сначала обжариваем лучок, потом добавляем туда морковь , всё перемешиваем и тушим до готовности….Солим и перчим по вкусу.

Печень нельзя долго жарить…она становится жесткой…. И на сковороду лучше помещать не слишком большое количество, иначе она будет вариться…. На одной сковороде печень

куриная…на двух других — свиная….Солим и перчим по вкусу в конце….

Все пропускаем через мясорубку ДВА раза !!!!!! ( Я не жду, когда она остынет…прокручиваю почти горячую)
Первый раз я чередую печень с морковно-луковой пережаркой..
Второй раз масса прокручивается уже гораздо быстрее.

Затем добавляю мягкое сливочное масло, которое заранее достала из холодильника…
Перемешивается легко. Блендер тоже не достаю…лопаткой удобнее, хотя после блендера масса более пастообразная….Но кому как нравится…

Получается такая масса…Очень сочная и нежная….

Банки стерилизовала в духовке….
Они маленькие, очень удобные для паштета….В одну баночку помещается 200-250 гр. Хватает на один завтрак семьи из 3-4 человек….

В баночки плотно укладываем паштет ( я утрамбовывала его ложкой, стараясь заполнить все места).
Крышки прокипятила и тут же завинтила банки….

Получилось 12 баночек и чуть-чуть в блюдечке….





Приятного аппетита!

Related Posts
Previous
« Prev Post
Всі права захищені. На платформі Blogger.