Вишневый пляцок в творожно-сметанной заливке


Вишневый пляцок в творожно-сметанной заливке 


Ингредиенты: 
Тесто песочное: 

  • 50 г слив. масла 
  • 25 г сахара 
  • 1,5 ст. л. растит.масла 
  • 2 ст.л. сметаны/кефира 
  • 2 яичных желтка 
  • 1 ст. муки (+/-) 
  • 10 гр разрыхлителя 


Наполнитель: 

250 г мороженной вишни без косточек 
1 ст. л. сухарей панировочных 
2 ст. л. миндальных хлопьев или измельченных грецких орехов 

Заливка: 

250 г домашнего творога( у меня нежирный) 
120 г сахара( у меня 55 гр  
100 г сметаны 
0,5 пакетика лимонного или апельсинового киселя. Поскольку такой кисель я не нашла,решила земенить крахмалом( 60 гр) +апельсиновая цедра (10 гр).Но этого к-ва крахмала оказалось много..Думаю,хватит 30 гр 
2 яйца+ 2 белка, которые остались от теста 
1 пакетик ванильного сахара( у меня ванилин) 


Приготовление 

Замесить тесто и выложить на противень,застеленный пергаментом. 
Посыпать сверху на тесто сухарики и орешки. 
На подготовленную основу выложить отцеженные вишни... 
новый коллаж

Приготовить заливку. 
Взбить блендером творог, добавить сметану, кисель(крахмал), ванильный сахар и взбитые с сахаром яйца. Все тщательно перемешать.Я решила в часть заливки добавить какао 
На вишни вылить творожно -сметанную заливку: сначала темную,сверху без какао . 
новый коллаж 

Пляцок выпекать в разогретой до 180 градусов духовке 45-50 минут. 

Остудить... 
А теперь можно наслаждаться вкусом этого пирога 

Приятного аппетита!!!





Related Posts
Previous
« Prev Post
Всі права захищені. На платформі Blogger.